UA-68449442-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya

 

На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya

На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya

Итоговое сочинение (изложение)

 

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

Ознакомление участников и их родителей о сроках и местах ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляют общеобразовательные организации в соответствии с Порядком проведения итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае. Заявление на участие в итоговом сочинение (изложении) выпускники подают в своей школе не позднее, чем за две недели до проведения сочинения (изложения).

Ознакомиться с результатами итогового сочинения выпускники МАОУ лицей пгт Афипского и их родители смогут не позднее 9 декабря 2020 года у учителя русского языка и литературы Шолоховой Оксаны Николаевны или заместителя директора по УВР Кувичинской Ольги Владимировны.

 

Телефоны «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения итогового сочинения (изложения):

 8 (86166)33-1-95; 8(938)50-31-372 Кувичинская Ольга Владимировна.

Даты проведения итогового сочинения в 2020-2021 учебном году:

  2 декабря 2020 года;

  3 февраля 2021 года;

  5 мая 2021 года.

 

 Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020-2021 учебный год:

1. Забвению не подлежит

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

2. Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

3. Время перемен

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники, а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

4. Разговор с собой

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей, стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для участников

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Памятка для учащегося по подготовке к итоговому сочинению (изложению)