![]()
На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya
На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya | Социальный паспорт МАОУ лицей пгт Афипского
Уважаемые родители! Ежегодно в образовательных учреждениях Краснодарского края проводится социально-психологическое тестирование, направленное на выявление факторов риска немедицинского употребления психоактивных веществ. Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании. Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иных законных представителей. Каждый человек в жизни сталкивается с трудностями, рисками, но все их преодолевают по-разному. В условиях трудных жизненных ситуаций нужно проявлять психологическую устойчивость. Тест выявит степень психологической устойчивости несовершеннолетнего в трудных жизненных ситуациях. При проведении тестирования гарантируется конфиденциальность личных данных обучающихся. В день проведения тестирования обучающимся будет предъявлена серия утверждений. Оценивая каждое из них, наиболее естественна первая непосредственная реакция. Нет правильных или неправильных ответов. Необходимо отвечать искренно, не тратить слишком много времени на раздумья. При необходимости Вы можете обратиться с вопросами к Юлии Збигневне Ковальковской, социальному педагогу МАОУ лицей пгт Афипского имени Д.И. Вишни, по номеру телефона 8-918-49-11-824 СОВЕТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА 2. Причина школьной не успеваемости 3. Психологические особенности подростков 4. Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций младших школьников 5. Рекомендации родителям подростка 6. Что делать родителям, когда они не могут найти общий язык с детьми? 7. Агрессия первоклассников. В помощь учителям и родителям. 8. Как стабилизировать эмоциональное состояние ребенка в период карантина? 9. Если подросток говорит о суициде. Как быть?
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
Памятка "Жизнь ребёнка - наша забота" Памятка "Правила пользованием интернетом"
Экзамены - это стресс и для школьников, и для учителей, и для родителей. Хорошо бы выработать конструктивное отношение к ним всех участников, научиться и научить воспринимать экзамен не как испытание, а как возможность проявить себя, улучшить оценки за год, приобрести экзаменационный опыт, стать более внимательными и организованными. Рекомендации старшеклассникам при подготовке к экзаменам Накануне экзамена Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования
Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции. Сенсомоторная активность-это взаимная координация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Сенсорная активность - это включение в деятельность органов чувств, обаяние, осязание. Моторное развитие - это формирование двигательных навыков тела, взаимодействия с предметами, людьми. Не нужно объяснять, что в данный момент, в режиме изоляции органы чувств ребенка не получают достаточной информации, а физическая активность ограничена. Последствия:
Занятия могут быть: активирующие, поддерживающие и спокойные. Активирующие желательно проводить в 1 половине дня или в середине. Они стимулируют, повышают уровень активности, осознание своего тела. «Танцы под музыку всей семьей»; «Конкурс самого зажигательного танца»; «Борьба подушками»; «Догонялки»; «Прыжки»; «Двигайся – замри» и т.д. Поддерживающие. Более организованные, с планом. Поддерживают сосредоточенность, внимание. Можно применять между занятиями у компьютера. Качание в кресле - качалке, катание на кресле с колесиками; «Веревочка»: по лежащей на полу веревке ходить с грузом на голове; игра «Бутерброд»: взрослый, подушка, ребенок, подушка и т.д.; можно покататься по полу в одеяле; «Кокон»: спрятаться под одеяло и прислушаться к своим ощущениям. Это могут быть поделки руками, совместное приготовление нового блюда. Спокойные занятия и игры уменьшают возбуждение, снижают нервную активность, расслабляют перед сном. Приятный массаж, ароматерапия, теплая ванна, выдувание мыльных пузырей на фоне ночника; совместное чтение или рассказ сказки. Есть замечательные игры для развития слуха: «Где звук»; «Запомни последовательность хлопков»; «Звуковое путешествие»: голоса животных, птиц, явления природы. Зрение: «Найди вокруг себя предметы одного цвета»; Я читаю- представь картинку»; «Наблюдение за кем-либо, чем-либо». Вкус: «Дегустатор» Обаяние: «Отгадай запах с закрытыми глазами». Осязание: «Угадай предметы на ощупь»: ладонями, коленями, ступнями; «Волшебный мешочек»: игрушки, фрукты, фигуры и т.д. Нужно понимать, что это ситуация когда-нибудь закончится и очень важно сохранить физическое и психологическое здоровье наших детей. А эти игры и занятия помогут вам и вашему ребенку пережить карантин с пользой.
|