UA-68449442-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Анализ работы за 2014 -2015 учебный год

2. Показатели успеваемости.

1. Согласно «Системе оценки» МАОУ лицея пгт Афипского 1-е и 2-е классы обучаются без бального оценивания знаний. Оцениваются  учащиеся  по уровням.

В 1-х классах обученность составила - 90.6%, что на 4% выше, чем во второй четверти, а  качество знаний повысилось на 6,2% и составило  66.7%.                        

В третьей четверти  обученность среди 2 классов составила  98% , это на 3% выше, чем во второй четверти,   качество знаний   - 52.5%, что на 1.3% ниже, чем во второй четверти.

Высокий уровень успеваемости среди 1-2 классов имеют 36 учащихся (15%), повышенный уровень успеваемости у 105 учащихся (44%), средний уровень успеваемости у 55 учащихся (23%), низкий уровень обучения показали 2 учащихся (0.8%)

 

класс

учитель

Высокий уровень

Повышенный уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Обученность

Качество

1-а

Радченко Г.И.

4

19

6

1

96.7%

76.7%

1-б

Бондарева Е.Н.

7

11

9

2

93%

63%

1-в

Попович С.П.

6

13

7

3

90%

66%

1-г

Гречишкина Т.В.

4

14

6

5

83%

62%

Итого

21

57

28

11

90.7%

66.9%

2-а

Коркач И.Е.

6

16

8

-

100%

73%

2-б

Забегайло О.Г.

6

9

15

-

100%

50%

2-в

Самойлова Г.В.

1

12

15

2

93%

43%

2-г

Негай Г.В.

2

11

17

-

100%

43%

Итого

15

48

55

2

98%

52.5%

ИТОГО

36

105

83

13

94.4%

59.7%

 

Анализируя результаты успеваемости 1-х классов в 3 четверти  2014-2015  учебного года, следует отметить, что процент качества знаний выше у учащихся 1-а  класса  (учитель Радченко Г.И.).

класс

Качество знаний  по итогам

 2 четверти 2014-2015 уч.год

Качество знаний  по итогам

 3 четверти 2014-2015 уч.год

 

1-а

60%

76.7%

+16.7%

1-б

60%

63%

+3%

1-в

69%

66%

+3%

1-г

59%

62%

+3%

ИТОГО

62%

66.9%

+4.9%

 

Из таблицы видно, что   учащиеся 1-х классов повысили показатели качества знаний.

Анализируя результаты успеваемости 2-х классов в 3 четверти, нужно отметить, что у учащихся 2-а , 2-б, 2-г  классов  стопроцентная обученность.

класс

Качество знаний  по итогам

 2 четверти 2014-2015 уч.год

Качество знаний  по итогам

 3 четверти 2014-2015 уч.год

 

2-а

66.7%

73%

+6.3%

2-б

60%

50%

-10%

2-в

46.4%

43%

-3.4%

2-г

41%

43%

 +2%

ИТОГО

53.5%

52.5%

-1%

Из таблицы видно, что  учащиеся 2-б и 2-в класса понизился процент качества знаний.

   2. В результате анализа успеваемости учащихся 3-4 классов были выявлены следующие результаты:

  • Обученность в 3-х – 4х классах составила 100%, 
  • Качество знаний учащихся 3- 4-х классов составило 64.9%
  • В 3-х классах  обученность  составила 100%,  качество знаний – 71.6%.

 Наиболее высокий % качества обучения в 3-в классе (85%).

  Отличников -19 человека (17.4%),  на  «4» и «5» - 59 человека (54%), с «3» - 31 человека (28.4%). Неуспевающих учащихся нет.

 

Класс

Качество знаний  по итогам

2 четверти

2014-2015 учебного года

Качество знаний  по итогам

3 четверти

2014-2015 учебного года

 

64%

75%

+11%

64.2%

67.8%

+0.6%

81%

85%

+4%

64%

56%

-8%

Итого

68.3%

70.9%

+2.6%

 

  Подводя итоги 3 четверти 2014-2015 учебного года среди четвертых классов надо отметить, что лучший процент качества у учащихся 4-б - (73%).

 

Класс

Качество знаний по итогам 

2четверти

2014-2015 учебного года

Качество знаний по итогам 

3 четверти

2014-2015 учебного года

 

69%

69%

-

68.9%

73%

+4.1%

51%

63%

+12%

43%

40%

-3%

Итого

58%

61.3%

+3.3

 

      На «отлично» 3 четверть 2014-2015  учебного года  закончили – 20 учащийся  4-х классов (16.8%), что на 1% ниже, чем во  2 четверти   2014-2015 учебного года. На  «4» и «5» в 4-х классах учатся – 50 уч-ся (42%), что на 2 % выше, чем во   2 четверти 2014-2015 учебного года. С «3» - 49 учащихся (41.2%), 0.2% учащихся улучшили показатели, по сравнению со 2   четвертью текущего года.

Неуспевающих учащихся в 4–х классах нет.

     Анализируя результаты качества знаний  учащихся 4-х классов  в   3  четверти 2014-2015 учебного года, следует отметить, что   качество знаний  в 4-х классах  составило 61.3 %, что на  3.3% выше,  чем во   2 четверти.

    3. Задачи на новый учебный год.

- Совершенствование профессионального мастерства и внедрение в практику учителей начальных классов современных образовательных технологий (проектных, проблемных, исследовательских).

- Продолжение работы по повышению качества знаний путѐм сохранения у ребѐнка желания и умения учиться; создания условий для творчества во всех видах деятельности.

-  Применение мониторинговой системы отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.

- Формировать у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке.

-  Изучать и повторять нормативную и методическую документацию, новинки психолого-педагогической литературы по стандартам второго поколения.