![]()
На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya
На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya |
Нормативные документы (Федеральный уровень) Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 3 мая 2012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья до 2030 г. Письмо Минпросвещения России от 08.02.2019 № ТС-421/07 «О направлении рекомендаций»
Нормативные документы (Региональный уровень) Региональная программа развития образования Краснодарского края Методические рекомендации по организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях Краснодарского края от 09.01.2017 № 47-26/17-11
Нормативные документы (Муниципальный уровень)
Приказ о назначении ответственных за дистанционное обучение школьников
------------------------------------------------- Документы МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район имени Д.И. Вишни
ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район имени Д.И. Вишни ПОЛОЖЕНИЕ МАОУ лицей пгт Афипского о системе оценивания детей с задержкой психического развития Циклограмма педагога-психолога План работы педагога психолога График работы педагога - психолога Семёновой В.Н. График работы педагога-психолога Лазаренко Е.В. График работы педагог-психолога Шабановой Н.В. График работы педагога дефектолога Федоровой Н.С. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (Вариант 5.1) Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР (Вариант 7.1)
Всего на начало 2020-2021 учебный год детей-инвалидов в лицее 19 человек, детей со статусом ОВЗ 49 человек. От сложности заболевания (дефекта) ребенку с ОВЗ определяется форма обучения - очная или на дому (по желанию родителей). В основе их обучения – базовые образовательные программы, адаптированные для детей, имеющих медицинские заключения к обучению в сохранном режиме. Принцип вариативности и возможности выбора заданий активно используется на протяжении всего курса обучения и позволяет каждому учащемуся обучаться на максимально доступном для него уровне, соответствующем его способностям, особенностям развития и склонностям, снимает излишнее эмоциональное и интеллектуальное напряжение, способствуют формированию положительных внутренних мотивов учения. Также организована работа в кружках предметной направленности «Занимательная математика», 5-9 класс; «К тайнам слова», 5-9 класс и др. Согласно действующей модели коррекционно-развивающей системы в нашем образовательном учреждении, слаженной работе коллег, создании и реализации их авторских программ удаётся своевременно и качественно помочь обучающимся с особыми образовательными потребностями развить уверенность в своих возможностях, а главное достичь им хороших результатов в разных областях. Это не только важно для нас, но и для дальнейшего личностного роста ребёнка, который в результате проведенных мероприятий проявил свою одаренность (ребята участвуют во всевозможных мероприятиях, принимают участие в конкурсах, становятся конкурентоспособными наравне со здоровыми школьниками). 90% обучающихся с ОВЗ, дети-инвалиды посещают внеурочную деятельность в лицее или посещают кружки дополнительного образования.
Рекомендации родителям по воспитанию "особого" ребенка Буклет "Рекомендации по обучению детей с ОВЗ и инвалидность" (в помощь педагогу) |