UA-68449442-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya

 

На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya

На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164181/den-invalida-v-rossii-mejdunarodnyiy-den-invalidov---dekabrya

Проект "500+" 

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

 

Документы МОАУ лицей пгт Афипского

Концепция развития скачать

Среднесрочная программа развития скачать

Антирисковая программа "Низкий уровень оснащения школы" скачать

Антирисковая программа "Высокая доля обучающихся с ОВЗ" скачать

Антирисковая программа "Пониженный уровень школьного благополучия" скачать

Антирисковая программа "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности" скачать

 

Подтверждение рисков 1 этап:

"Низкий уровень оснащения школы"

1. План-график ремонтных работ на 2021-2023 годы

2. План-график закупки учебного оборудования на 2021-2023 годы

3. Протоколы заседания школьных методических объединений по вопросу выявления дефицитов  оборудования

"Высокая доля обучающихся с ОВЗ"

1. Организация индивидуальных и групповых занятий с педагогам-психологом

2. Круглый стол для учителей лицея по работе с детьми с ОВЗ «Педагогическая готовность учителя к деятельности в условиях инклюзивного образования»

3. Протоколы заседания ППк МАОУ лицей пгт Афипского с целью определения маршрутов обучения обучающихся лицея № 7 от 06.04.2021г. и № 8 от 14.05.2021г.

"Пониженный уровень школьного благополучия"

1. Проведение занятий, направленное на психологическое просвещение старшеклассников и их родителей по стрессоустойчивости 

2. Консультация для молодых педагогов на тему: «Эффективные принципы взаимодействия с родителями»

3. Положение об общешкольной линейке «Линейка успеха»

"Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"

1. Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности функциональной грамотности у обучающихся 8-9 классов МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район имени Д.И. Вишни

2. Программа работы на летний период со слабоуспевающими обучающимися по русскому языку

3. Педагогический совет «Мотивационная сфера личности педагога как фактор повышения качества образования

 

Подтверждение рисков 2 этап:

"Низкий уровень оснащения школы"

1. Приказ о распределении нагрузки по предшкольной подготовке в 2021-2022 учебном году в качестве платных образовательных услуг

2. Закупка нового оборудования: климатической будки и метеооборудования для кабинета географии

3. Закупка нового оборудования: проекторы и ноутбуки для учебных кабинетов 

"Высокая доля обучающихся с ОВЗ"

1. Организация индивидуальных и групповых занятий детей с ОВЗ с педагогам-психологом, учителем-дефектологом

2. Штатное расписание на 2021-2022 учебный год с введением штатной единицы учителя-логопеда

3. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

"Пониженный уровень школьного благополучия"

1. Программа родительского просвещения «Родительский университет» 

2. План работы методического объединения классных руководителей на 2021-2022 учебный год (в помощь молодым классным руководителям)

3. Мониторинг задержанных по закону № 1539-КЗ

"Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"

1. Анализ результатов ВПР-2021 года

2. Мониторинг готовности обучающихся к урокам (параллель 8-х классов)

3. Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учащимся